четверг, 28 июля 2011 г.

Почитать и подумать

 С того момента, как я стала писать посты о мыле, меня посетило 400 человек. Это очень приятно.
Комментариев намного меньше.
Вроде взрослый человек, тогда откуда эта тяга к желанию получить хоть один комментарий. Думаю, дело в том, что в каждом взрослом сидит творческий ребенок. И это он хочет, чтобы им восхищались, его хвалили и он выигрывал конфетки и был радостным.
Поэтому отсюда тяга к желанным положительным комментариям и получению конфеток. Но есть Взрослый, который откроет блог, не увидит ни одного комментария, встает из-за стола и идет на кухню варить очередной кусочек мыла, так как Взрослый знает, что Творчество-это и есть СЧАСТЬЕ.
Не пугайтесь у меня нет раздвоения личности, описываю внутреннюю систему человека выдающегося психологу Эрика Берна. У него только тройная система
Родитель-Взрослы_ребенок.
Напоследок новинки из мыльного царства.

Спасибо, что дочитали мой пост до конца.
Удачи в творческих начинаниях.

1 комментарий:

  1. Я тоже всегда ожидаю комментарии, приятно, когда есть ободрение и поддержка со стороны творческих и увлечённых людей! Спасибо за пожелания! :) Мыло сама делала только один раз, мне понравился результат, с удовольствием пользуюсь мылом ручной работы. Интересное у тебя мыло получилось, морская тема, здорово!

    ОтветитьУдалить