понедельник, 9 января 2012 г.

Первый пост в новом году

Спасибо, что заходите в мой бложик, хотя я уже ничего нового не публиковала с прошлого года..
Начну с самого приятного наконец-то я получила подарок, который прилетел ко мне с Украины))
Я участвовала в проекте
"Наш новый год"
Столько красоты получила))
Мне все очень понравилось))Особенно свеча-Дед Мороз, а уж про кучу скраповых радостей и говорить то нечего!!!
В эти новогодние праздники я в основном отдыхала, вообще ничего не фотографировала. Встречалась с подружками, даже с теми, которых не видела пару лет!!!Ходила в кино(смотрела "Шерлок Холмс: Игра теней" и "О чем еще говорят мужчины").
Немного совсем вышивала, скоро надеюсь покажу оформленную работу. Наконец-то сделала альбом вконтатке для распродажи  и обмена салфетками(мое раньшенское увлечение-декупаж дает о себе напоминание коробками салфеток)))
Просматриваю блоги других рукодельниц и диву даюсь такие все умницы..
А на меня наверно так погода действует, у нас то +4 и дождь, а на следующий день может всех снегом занести..Погода слишком разная какая-то..

3 комментария:

  1. Слава Богу! Посылка дошла! Я уж думала, что зря ругалась на почте)))) Надеюсь, вам действительно понравилось содержимое мэтч-бокса и блокнотик) Блокнот у меня первый, о почему-то захотелось сделать именно его...

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, вот встречаемся в новом году))) Какая ты молодец, что поучаствовала в этом проекте! Приятно получить такую посылочку!

    ОтветитьУдалить
  3. добрый вечер! Саша, долго пыталась найти Ваши салфетки, но увы....

    ОтветитьУдалить