вторник, 12 июня 2012 г.

Парк птиц

Эти выходные были длинные и чудесные. 10 июня отдохнула, принимала лекарства, долечивалась, а 11 июня мы с моим молодым человеком и моей чудесной мамой ездили в прекрасное место под названием "Парк птиц". О, как мы добиралась это отдельная история. Как только мы повернули, нам нужно было проехать 2 км, но там просто была глухая пробка, ни туда, ни обратно. Поэтому мы оставили машину и 2 км шли пешком вместе со всеми, а там такое огромное количество крошек, вы не представляете себе!
Место это чудесное, с погодой нам повезло+27 и солнце!!!
Вот и фотографии...




Фотографий еще миллион, но я вам покажу еще парочку самых милых

Приглядитесь, она охраняется двух своих птенчиков
А еще вот
Маленькая девочка гладит теленка
и напоследок я
А уж самое последнее фото, работа начала я ее вышивать в Египте, и как раз перед новым отъездом в отпуск я успела ее довышивать))Да, скорость у меня конечно высокая
В новый отпуск уже приготовила какую я возьму вышивку.
Всем отличной рабочей неделе (всего 3 дня))

3 комментария:

  1. Шикарные фотографии! Я в этом парке ещё не была, но теперь очень захотелось побывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Татичка!Съезди обязательно!Там просто чудесно))

    ОтветитьУдалить