вторник, 27 ноября 2012 г.

Марафон елок. Пуговичная елка

Добрый вечер, мои дорогие рукодельницы. У меня сложности на работе, поэтому творю к сожалению редко, но увидев этот прекрасный Марафон от блога http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2012/11/i-i-21-2411.html
Конечно я не успела к началу, но все равно решила выполнить и елочку под номером 1.

Материалы:
- заготовка елочки из картона (заготовка может быть любого размера и формы, но силует елочки должен угадываться)
- акриловая краска / обычная
- клей момент
STICKLES DIAMOND White Clear Glitter Glue / обычный клей+блестки  / микробисер / бисер  / флок  / Flower soft / Жидкий жемчуг
- лента или вощеный шнур для того, чтобы подвесить елочку 

Моя красавица
Не могла я обойтись без звездочки!Вот такую крошку через месяц повешу на елочку)
Совсем скоро появится вторая красавица)
Всем удачной недели!

3 комментария:

  1. Прелесть какая!!!! очень яркая и праздничная малышка!!! спасибо , что присоединились к нашему марафону, Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  2. Я, конечно, иду обратным путем (от твоей 2-ой елочки к первой), поэтому скажу так - молодец, что решила сделать и эту крошку - она прекрасна!

    ОтветитьУдалить