среда, 5 декабря 2012 г.

Скетч открытки № 4

У меня сегодня на творчество богатый был вечер. Наверно это влияет то что, у меня сегодня на консультации была моя постоянная клиентка. Очень эффективная была с ней работа, это не может не радовать. Это дает внутреннее успокоение, это дает понимание, что не зря я работаю, если я хотя бы одному человеку могу быть полезна. Много задается вопросов себе в частности, на которые не всегда хочется понимать ответы, но от этого становится жизнь как то более насыщенной.
А теперь перейду непосредственно к тому, для чего пишу данный пост.
Блог http://happyscrapmoments.blogspot.ru/2012/11/4.html дает на реализацию потрясающий скетч

Может я немного угадала, но у меня вот такая рождественская открытка получилась
Красавчики мишки, бумага из прекрасной зимней коллекции, беленькие помпончики) и конечно же золотой контур. Открытка малютка 12 на 12 см. Отправится в путешествие(я записалась в обмен открытками)
Всем хорошей рабочей недели)

3 комментария:

  1. Такая теплая и праздничная получилась! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень важно , когда ты кому-то нужна и полезна!
    Это жизнь!
    А открытка хорошенькая, поднимет настроение получателю!

    ОтветитьУдалить