понедельник, 27 мая 2013 г.

Деньрожденческий пост

Добрый вечер, мои дорогие рукодельницы. В мой день рождения обычно идет дождь, но вчера погода сделала исключение и было облачно, но дождя то не было!!!
26 мая мне исполнилось 26 лет!

 Прекрасный возраст, тебе уже не 18 лет, но и не 40, когда подрастают дети, и муж уже умеет готовить себе сам еду. А пока все это еще у меня впереди)
На день рождение я заказывала одной чудесной рукодельнице торт, который бы отображал мое увлечение - вышивка крестиком
и еще одно фото этой вкусной штучки
Торт на работе коллектив оценил, всем очень понравилось.
Перейду к подаркам.. моя любимая подруженька подарила чудесную тушь, о которой я даже не смела мечтать, но все равно теплилась надежда..
Но самое главное - это звонки, сообщения друзей и близких, а так же три шикарных букета цветов, и два из них по 9 огромных роз.
Это цветы от любимого человека.

А эти два букета с работы


и букет роз от бухгалтера)
Праздник подошел к концу, но пожелания останутся в сердце на долгое время.
Хорошей всем рабочей недели, хоть в Москве она и дождливая, но вокруг столько зелени, которая очень радует.

2 комментария:

  1. Сашенька! А я не знала, что у тебя День Рождения был...Прости, моя дорогая!! С праздником тебя, пусть и с прошедшим!! Желаю тебе самого светлого, доброго и чудесного!!! Целую!

    ОтветитьУдалить
  2. С прошедшим днем рождения тебя, Сашуль! Пусть впереди ждет только хорошее!

    ОтветитьУдалить