четверг, 20 июня 2013 г.

Поговорить...

Доброй ночи еще раз) Креатив это прекрасно, творчество-это жизнь. Но в послденее время я постоянно работаю над собой, воспитываю в себе терпение, думаю Зачем мы здесь, Для чего жить..
И я читаю книгу Перекрестки Уильяма Пола Янга. Запала в душу фраза:
Чтобы светить, нужно гореть. В самую точку. Ведь я всегда говорю "Горит в руках дело", "Я горю", "Лучше испытывать эмоции от самых положительных до отрицательных, чем жить просто ровно". Как то писала подруге, что в общем вечером то бездельничала, а именно перемыла все полы, помыла посуду, постирала, сделала открытку, поговорила с мамой, понятно дело перед сном душ, и книжка на ночь. А так бездельничала)) Наверно это связано со страхом, что жить нам мало, т.е. мне. Нет, это не пустые слова. Ведь что такое 70 лет??просто крупица времени...А столько хочется всего успеть, сделать, испытать, где то побывать. Правда, удивляюсь, тому что некоторые люди прожигают свои жизнь на безделье, на просмотр телевизора. Их жизнь, но все равно я испытываю сожаление..
Ведь время летит...Я живу в Москве уже почти полгода, а как будто бы вчера..
Культурная программа насыщенная на июнь-Театры, при том много, мастер-класс, вышивка, открытки, книги, обещение с близкими и дорогими людьми, и конечно же работа по 11 часов в день.
Напоследок вдохновляющие слова:
Бог в каждом человеке находит потайную дверь, через которую в него и проникает. А Бог есть Любовь. Пусть она всегда будет в вашем сердце. Ведь это то истинное чувство, которое дает силы и вдохновенье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий