четверг, 5 сентября 2013 г.

Потеряшка

Добрый день, дорогие рукодельницы.
За окном осень..Вот такой вид из окна офиса
Не очень то симпатично, тем более дождь решил залить Москву окончательно с понедельника почти без остановки льет, хожу в резиновых сапогах, хотя бы ноги тепле и сухие)))
Прихожу домой и без задних лап, а еще куча домашних дел...
Но творчество все равно есть в моей жизни у прекрасной девушки Вики http://myffka.blogspot.ru/2013/08/santas-village.html участвую в Совместном отшиве новогодних домиков...

Вот мой первый, еще не до конца не вышит, но уж больно хочется написать о нем..
Это мой первый опят в окрашивании канвы, вышиваю на Линде 27, нитки DMC по ключу. Когда вот за окном такой дождь, то так хорошо идет вышивание снежинок, а вот зимой я буду вышивать цветочки и желуди от MTSA.
Еще я подсела на книжки Алана Брэдли, детективы это моя страсть))) тем более про девочку, которой 12 лет и она при том химик))))
Я сама в детстве прочитала все детективы серии "Черный котенок", а если учесть что моя мама фармацевт, то химия стала близка мне последние лет 5..
Всем отличного настроения и побольше свободного времени)


1 комментарий:

  1. О. Вышивка домиков, говорят, дело не только приятное, но где-то еще и "сакральное", т.к. своей вышивкой ты вроде бы как разговариваешь с "верхними" силами :)
    Я вот за свой домик никак не возьмусь.... Эх... :)

    ОтветитьУдалить