четверг, 15 марта 2012 г.

Отчетный пост

Добрый вечер, мои дорогие рукодельницы). Прошла неделя с моего последнего поста, но я каждый вечер заглядываю в свой блогодомик и очень приятно видеть статистику, что кто-то побывал у меня в гостях))
Столько всего хотелось написать, а как только вижу перед собой белый лист, мысли куда-то улетучиваются(
Прошел чудесный весенний праздник, но немного запоздав в моем доме расцвели чудесные гиацинты..

Оказывается большая редкость два соцветия в одном цветке, но мне повезло))А покупала я их 3 марта в АШАНЕ, когда с утра была на выставке, а по дороге домой,заехала в свой любимый магазин.
А на 8 Марта я и мама получили прекрасные цветы..
Так что моя квартира благоухала цветочными ароматами.
Я участвовала в обмене тегами от Марины (http://mirgrez-marina.blogspot.com)
и мне пришло письмо аж с Казахстана!!
Вот такая там была красота
и много там было цветочков..
А еще у меня был обмен подарочками с Марьяшей, вот теперь какое чудо у меня живет на рабочем столе
Спасибо тебе огромное!!!!
И наконец запоздавшая открыточка на 8 Марта)
У меня был длительный перерыв .поэтому когда начала ее делать даже плакала, так как я поняла, у меня никогда не получится так красиво, как у других девочек)).А потом подумала, ну ладно, значит такой у меня стиль), быть непохожей на других. И не получается у меня делать работы ни по скетчу, ни по палитре.Я просматриваю много челленджей, и в последнее время у них в основном такие палитры, больно уж пастельных тонов..Когда в магазинах наконец-то появились яркие краски!!
Вот такая крошка вчера получилась.
А еще я вышила очаровательную девочку, но больно она грустная получилась.Знаю себя, я похожа на черепашку из мультика. Мне хочется зимой вышить нарциссы, весной-листья осенние, летом вышиваю обязательно снеговика, а вот осенью меня тянет на нарциссы.
Спасибо, что заходите ко мне в гости!Всегда рада публиковать ваши комментарии!!!
P.S. На этой неделе разбирала свой стол(целый пакет мусора),и нашлись штампики!!!!Очень рада,и это привело меня к тому, что лучше держать все свои вещи в порядке.

4 комментария:

  1. Саша, поздравляю с чудесными подарками, цветами и открыточкой! :) и вовсе не обязательно быть похожей на других! получилось очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, рада, что наконец дошло письмо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, чудесные гиацинты, представляю какой запах в квартире. И открыточка такая милая получилась, как раз весенних цветов.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашуль, как много новостей! Очень красивые гиацинты! Как это приятно, когда распускаются цветы на окне, сразу настроение совершенно другое.

    ОтветитьУдалить