воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Скетч №43-Открытка

Доброй ночи, дорогие рукодельницы.
Я давно подписана на чудесный челлендж блог "Просто сделай", но все как-то не складывалось принимать участия в заданиях (хотя если честно страх преследовал меня по пятам по поводу скетчей, что с ним делать?как возможно что-то сотворить я не могла представить себе), но все-таки набравшись храбрости принимаю участие, делала открытку в последний день приема работ.
Скетч такой http://prostosdelay.blogspot.com/2012/08/43.html

Работы дизайнеров меня поразили))

а теперь моя скромная открытка
первый раз делала бантик, вроде получился. Сделала в своей любимой гамме-сепия с добавлением немного синего, желтого и зеленого.Но как всегда спокойные тона.Очень понравился по краю бумажки полужемчуг нежно-фисташкового оттенка.
Всем отличной рабочей недели!

1 комментарий:

  1. Бантик получился) Хочется только поднять открыточку, чтоы рассмотреть) Здорово же вышло. Спасибо, что творите с Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить