воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Два цвета

Добрый вечер, дорогие рукодельницы. За окном настоящая осень-свинцовое небо, облетает листва, дождь моросил целый день, а у меня уже предновогоднее настроение)
В блоге Скрапбумага http://scrappapershop.blogspot.com/2012/09/blog-post_9.html стартовало давным-давно задание прекрасное-Нужно сделать любую работу, используя только два цвета (разные оттенки одного цвета допускаются) плюс незначительное количество черного и белого. Но я сделала открытку в черно-белых тонах на Рождественскую тему.
К сожалению, фотографии с телефона, так как в последний момент сели на фотоаппарате батарейки(когда же сбудется моя мечта об айфончике))
Цвета-серебристый, черный и белый. Смешные елочки рисовала любимым жидким жемчугом+ стразы и полужечуг.
Надпись "Merry Cristmas" в уголке на объемное скотче.
Открытка получилась по-настоящему новогодняя, с блеском, с деревцами, да еще и на фоне из черной бархатной бумаги.
Работы принимаются до 30 сентября.
Всем удачной рабочей недели)

4 комментария:

  1. Сашенька, желаю удачи в конкурсе! Открытка - потрясающая! Такая завораживающая и сказочная)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная идея с елочками :)
    Извини, что напоминаю, ты записалась ко мне в ПИФ и мне нужен твой адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, здоровская открытка! очень нравятся "елочки" ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Так стильно вышло! Замечательная открыточка!)) Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в этом задании!

    ОтветитьУдалить