четверг, 18 октября 2012 г.

День рождения. Поздравляем новорожденных (Задание №39)

Добрый вечер.
За окном настоящая осень, и читая вечером журнал я наткнулась на достаточно интересный тест"Влияет ли на Вас осень?" выяснилось, что моя работоспособность и желание творить не связаны с временем года. Или вдохновение есть или его нет.
А в блоге http://special-day-cards.blogspot.com/ стартовала интересно задание-сделать открытку для новорожденного.
Честно сказать практика у меня небольшая создания подобных работ, но моя одна хорошая знакомая уходит в декрет и я решила, а почему бы нет...
Понравилась бумага от Графики 45, цветочки малыши хорошо дополняют горошки и теперь мой любимый крафт))
Работы принимаются до 31 октября включительно!

2 комментария:

  1. Саша, открыточка очень интересная получалась! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная такая вышла открыточка! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить