среда, 24 октября 2012 г.

Mojo Monday264

Добрый вечер.
Я для себя открываю блоги мастериц не только в России, но и так же за рубежом ( не очень то близком).
Хочу вас познакомить с челлендж-блогом http://mojomonday.blogspot.com/
По названию очевидно, что в этом блоге стартует задание по понедельникам-делать открытки по скетчам.
На этой неделе вот такой
Работы принимаются до 28 октября.
Моя работа
Это моя первая открытка, сделанная на заказ для одной удивительной женщины, она попросила сделать меня открытку для очень хорошего ей друга. Дизайн бумаги был обговорен, а исполнение и техника все от меня. Очень надеюсь, что эта открытка ему приглянется!
Бумага из коллекции  от Teresa Collins "Fabricantios", а малышки крафтовые бабочки это от Studio Caliso+ мои любимый полужемчуг.

2 комментария: