суббота, 20 апреля 2013 г.

Красно-белые

Добрый день, дорогие рукодельницы. Жизнь в Москве летит с сумасшедшей скоростью, не остается времени почти на творчество. Такова цена за театры, доступность нескончаемых магазинов, кинотеатров, книжных магазинов.
Были еще некоторые проблемы с интернетом и компьютером, но теперь это позади.
Но в последние два месяца мне хватает времени на вышивку и чтение книг. Дорога в метро этому очень способствует. Мною прочитано более 10 книг, то есть практически книга в неделю. От самого легкого жанра романтическая комедия (Сесилия Ахерн "Сто имен") до тяжелой автобиографической прозы (Евгения Гинзбург "Крутой маршрут", это мама Василия Аксенова, которая была посажена в тюрьму с 1937 по 1947, два года в одиночной камере; 8 лет на Колыме), после нее не то что плакать хочется, а жить с утроенной силой. Любить, гулять, радоваться, готовить еду, читать снова книги, работать, не жаловаться на усталость, недосып, какие-то небольшие неприятности на работе. Все это пустое и сиюминутное, а вот то что ты жива и здорова и то что ты СВОБОДНА, это чувствуется каждой клеточкой..

А теперь я перейду к творчеству...
Коллектив на работе у меня в основном мужской, и в этом легкость, и сложность одновременно. Совсем скоро у меня закончится испытательный срок, и я чувствую как втянулась и уже не могу представить жизнь без этих людей...
И я решила порадовать одного мальчика, который всегда меня поддерживает и выручает по мелочам( Но наша ведь состоит каждый день из мелочей). Он футболист, каждые выходные проводит на поле более за ФК "Спартак", и поэтому я ему вышила эмблему..его любимого клуба.

Вышивка небольшая, но из -за того, что полностью зашивается внутри, провозилась я с ней довольно-таки долго. Но потраченное время с лихвой окупилось..
А на улице полноценная весна, расцвели крокусы, повсюду пробивается зелень. А на 1 мая обещают аж +30!Доживем и посмотрим.
Всем отличных выходных, и я очень хочу и надеюсь, что буду в блоге чаще появляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий