воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Без красок и цветов

Доброй ночи, рукодельницы. Это первые выходные, когда я выспалась, но при этом снова попала под дождь. Вышла из театра, и шла эти 560 метров под проливным дождем..Но Слава Богу не заболела. Ходила на прекрасный спектакль в Современник "Заяц Love Story" , в главной роли Валентин Гафт. Он как всегда бесподобен. И этой же ночью просматривала задания в блогах и увидела в блоге http://scrapulechki.blogspot.ru/2013/04/blog-post_22.html сделать работу- открытку, страничку или блокнот без красок и цветов. Перебрав свои запасы, обнаружила, что у меня достаточно много бумаги и наклеек без цветов, но мой взгляд привлек набор для создания 3D открытки от компании Docrafts
Эта восхитительная открытка, я мечтаю слетать в Испанию или Португалию, где так много именно таких видов...
А тут открытка сфотографировано сверху, для  того, чтобы вы увидели бесподобный объем.
Работы принимаются до 10 мая.
Так что у вас полно времени!!
Всем отличной рабочей недели, тем более короче этой рабочей недели я еще не встречала))

1 комментарий:

  1. Чудесные виды, и правда!
    В Копенгагене тоже есть такие набережные :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить