понедельник, 3 октября 2011 г.

Выставка "Формула Рукоделия" осень 2011

Наконец-то я дождалась этого замечательно события! Выставки "Формула Рукоделия" осень2011.

Я была в первый раз на выставке с единомышленником, чему особенно рада. Танечка спасибо большое за компанию!

А это мой товарищ по рукоделию)

В этот раз было много товаров для скрапбукинга по привлекательным ценам, так как много было российского производства.
Пользовалось большой популярностью лавочки, где представлены работы из шерсти: шали, платья, косметички и картины, а еще между проходами павильонов 2 и 3 была выставка сваленных вручную ковров!


Так же было представлено много товаров для декупажа, особенно понравились заготовки и уже сделанные работы. Они потрясающие!!!

 Немножко удивительных и добрых зверюшек)

Ежики набирают обороты в популярности. Это радует)
 А эти две очаровательные дамочки не могли быть незамеченными остаться мной!
 Это что-то невероятно в моем понимании. Просто красота.
 Частичная вышивка и бисер набор компании "Свободная Слобода". В живую еще красивее.
 Это мой красавчик, который уехал на ПМЖ в компанию "Гела".


А еще были потрясающие чипборды!
Завтра постараюсь опубликовать пополнение своего хомячьего царства)
Всего вам светлого!
Спасибо за проявленный интерес к моего домику)

1 комментарий:

  1. Спасибо за пост о Форуме!Очень интересно!
    Здорово,что есть такие выставки,где можно посмотреть,купить ,продать или просто пообщаться с единомышленниками!!

    ОтветитьУдалить