четверг, 13 октября 2011 г.

Нужная шкатулочка

У меня на столе очень много чего лежит, нужного и полезного.
А сейчас я увлечена всякими обменами и нужно обязательно сохранять квитанции отправки, так как можно и отследить место расположения письма, да и мне спокойнее будет.
А эти квитанции всегда куда-то в нужный момент терялись.
Но теперь все в порядке. Лежала столетней давности коробушечка розовенького цвета и я решила ее декорировать. Хотела ее обклеить бумагой на морскую тематику, а бока хотела заклеить голубым фетром, а в итоге получилась..
Теперь все квитанции будут на месте.
А жарким летом будет напоминать о зимней прохладе. Как придут с закупки снежинки, еще прикреплю на небо.

4 комментария:

  1. симпапулечка такая получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея) Как я раньше сама то не додумалась?) Саш, ты ГОЛОВА)))) Заберу идею себе? Не против?) Очень мило получилось - по новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  3. о чем ты! Юличка) Конечно, забирай идею себе))
    мне тоже понравилось))Елочка была в журнале, делала макет, а фетр лежал уже полгода без дела.
    А идея?в голову просто пришла.

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулочка классненькая, а главное играет важную роль))) Молодец!

    ОтветитьУдалить