вторник, 11 октября 2011 г.

Тайна..

Дорогие читатели, извините. что давно не писала.
Я не бездельничала, а каждый вечер трудилась, но к сожалению пока фото выставлять нельзя((
1.Делала коробочки для обмена
2. Вышивала подарочек
3. Сделала три открытки
4. Три новогодних тега были сделаны, и один уже в пути.
А пока наслаждайтесь фотографиями теплой осени. В средней полосе более пяти дней была небывалая погода +20 днем и солнце.



А теперь чудесный котик, который живет в парке. Рядом находится церковь. Я думаю, его там подкармливают))

А эта "беседка влюбленных" и наш чудесный парк, который находится от моего дома через дорогу.

Сейчас конечно уже осень, самая настоящая. +7 за окном и проливной дождь, ветер поэтому деревья уже почти лысенькие))
Чудесной вам недели и спасибо всем людям, которые заглядывают ко мне на огонек.

3 комментария:

  1. Сашуль, ну ты заинтриговала))) А места у тебя очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    места у нас и вправду красивые)в любую погоду и время года.

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, добрый день!
    Я Вам посылаю тэг по Марининой игре. Буду ждать адрес.) svedimma@gmail.com
    Света

    P.S. Кстати, я живу совсем недалеко от тебя) в Наро-Фоминске

    ОтветитьУдалить