среда, 29 февраля 2012 г.

29 февраля, такое бывает только раз в четыре года

Доброй ночи, мои дорогие рукодельницы. К сожалению, давно не появлялась в блоге домике, так как тружусь как пчелка. Хожу после работы на курсы, да и сама веду их, а сегодня в этот особенный день-29 февраля встретилась с клиенткой, так как не будем забывать, что на хлеб насущный я зарабатываю тем, что хожу на работу))и являюсь практикующим психологом.Чему несказанно рада, конечно это работа, и очень утомительная, но это стоит того.
Она живет в Нью-Йорке!!!!
Поэтому конечно я не могла ей не подарить..
Извините за качество фото, т.к. фотографировала на тел.
да, да эту чудесную матрешку!!
А она мне привезла чудесные наклейки, целых 4 набора, которые побывали в Нью-Йорке-Лондоне-Вильнюс-Москва.



Теперь я обладательница таких богатств!!!
Желаю, чтобы непрменно Вам запомнилась зима только хорошим, позитивным, неожиданно-приятным!!
А еще я сегодня переписывалась с чудесной девушкой, с которой у нас столько много общего, что я сама не ожидала!!
Я прощаюсь с зимой, которая подарила мне столько событий-радостных и не очень; подарила мне возможность попутешествовать из нее в лето; чудесных клиентов по работе; сделала столько инсайтов мне;и конечно же столько поводов заняться рукоделием.
Я и этот милый парень прощаемся.. Позади свитера и варежки, и такие шапочки..

Завтра будет новый день..

7 комментариев:

  1. Последний день зимы, однако, был очень богатым у тебя на события))) Но прощаться с шапочками и прочими тёплыми вещами, Сашенька, я бы пока не рекомендовала - придёт марток, надевай семеро порток, как говорится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш полностью с тобой согласна!!!Хожу в теплой кепочке и перчатках, но уже не -30, поэтому одеваю платья!!

      Удалить
  2. Поздравляю, подарки просто отличные. Скоро март, хорошей тебе весны;))

    ОтветитьУдалить
  3. желаю, чтобы весна принесла не меньше радостных и удивительных встреч и событий! вообще немножко волшебства в жизни - никогда не помешает :)

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившей весной поздравляю. Мышастик очень замечательный, и наклейки, а уж матрешка - когда только все успевается.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудными подарками и первым днем весны! Жду красивущих с работ с использованием обновок))

    ОтветитьУдалить
  6. Александрв, получила вышитое письмо с подарками, оччччень понравилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить