пятница, 24 февраля 2012 г.

Я приглашенный дизайнер)

Я писала прежде, что участвовала в "Валентиновском марафоне"  от блогаhttp://scrapmagik-shop.blogspot.com  и за это была чудесная награда-быть приглашенным дизайнером на одно задание!!!
Задание  по альтер-скрапу сотворить игольницу. Работы принимаются до 9 марта включительно!
Люблю я очень делать игольницы, при том, что иголки вечно теряются(
Вот мои две красотульки
Покупала заготовку на осенней выставки "Формула рукоделия".Наконец-то ее сделала)
а теперь в открытом виде
Внутри кусочек синтепона обтянутый фетром.
Когда она была готова поняла, что в воздухе чувствуется запах весны, хотя за окном снег метет, но уже конец февраля и чувствуется, что зима отступает, сдает позиции..
Вторая игольница под названием "Весенний кекс".
Вышивка заняла пару часов, думала над оформлением еще день, хотела немного по-другому сделать, но когда увидела эти оттенки зеленого фетра, сделаю книжечку, о которой давно мечтала.

Внутри выглядит все это дело вот так. Два кусочка фетра приклеены, а один внутренний, на котором и крепятся иголочки пришит ниточками DMC. Внутри все так зелено, как только бывает ранней весной.
А это вид сбоку
Шовчики конечно не по прямой, хотя я старалась))

У других девочек в блоге http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/02/5.html конечно есть работы красивее(я же все-таки сравниваю, что сделала я, а что другие), но приятно то, что моя единственная игольница с вышивкой крестиком)
Спасибо всем рукодельницам, кто заходит ко мне в гости)

8 комментариев:

  1. Какие очаровательные игольницы! Первая действительно напоминает о тепле, солнышке! А вторая сладенькая такая! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с дизайнерством! Это достойная награда за труды!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))Я тоже очень рада была увидеть себя в списке приглашенных дизайнеров)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, от всего сердца рада за тебя! У тебя замечательные работы! Игольница- очень здоровская)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль, класс!!! вот эта первая, как пальчик, мне очень нравится! :) слово новое выучила - альтер-скрап (а что это?) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альтер-скрап это что-то сделанное руками, но это не открытка, не страничка для фотоальбома.

      Удалить
  6. Сашенька, какие интересные идеи! Особенно вторая - книжечка. А по первой я бы и не догадалась, что это игольница. Сколько же ты всего интересного делаешь и разнопланового. И, конечно, поздравляю с ПД, очень приятно и волнительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татичка!!!Да, вот такая чудесная заготовка для игольницы, и главное не потеряются точно уже!Спрятаны и плотно закрыты))

      Удалить