среда, 18 апреля 2012 г.

Пасха...

Начну сначала, почему я не появлялась в блоге так долго..у меня сломался интернет, но Слава Богу все починилось так что теперь я снова с Вами, дорогие мои рукодельницы.
Очень хотелось поздравить Вас со Светлым праздником Пасхи, но именно с суб на вск и произошла поломка..
К этому празднику, сейчас отношение совсем разное у людей. Кто-то просто красит яйца, и печет куличи, кто-то ничего этого не делает, а кто-то и Пасхальную ночь стоит в церкви...
Я каждый год с мамой крашу яйца, пеку куличи, и освещаю их. Для меня Пасха это всегда пробуждение, это Праздник Праздников..Когда я бываю в Церкви, я не могу сдерживать слез, и даже если все хорошо, то уж в церкви всегда плачу, и понимаю, что эти слезы совсем иные, нежели я просто в подушку дома..

А теперь перейду к фото..
Рядом с нашим домом есть церковь Бориса и Глеба. В ней мы каждый год святим куличи..
А вот и предмет этого торжества
Уже освященные куличи и яйца, а еще в этом году носили освещать этого чудного зайку.
В лесу висит такая чудесная кормушка...
И самый счастливый ребенок, гуляющий с дедушкой по лужам...
А теперь вернемся к тому, что я еще и создаю открытки..пусть с опозданием, но я все-таки их дарю своим чудесным подружкам. Как раз перед Пасхальной ночью я их и делала
Перед дарением была сфотографирована)
И еще две ушли по адресам, и фото не осталось..
Вдохновение ведь не спрашивает когда ему приходить. Придет и не остановишь.

Я немного приболела, но ничего, лечусь, так что снова возьмусь за рукодельное дело.

Рада, что заходите в гости!
А как ВЫ провели этот Праздник?и Праздник ли это для Вас?

1 комментарий:

  1. всю ночь пекли пасочки, а днем ездили на парад Тюльпанов.
    к сожалению, в церковь так и не попали... Но наверно, важнее, не пафос обязательного ритуала, а то, что в сердце =)
    с праздниками!

    ОтветитьУдалить