среда, 2 мая 2012 г.

Открыточный марафон.Задание №1

Я как всегда та еще черепашка)Я не очень люблю делать открытки по палитре, потому что зачатую у меня просто нет таких цветов, которые предлагают дизайнеры)
Но люблю участвовать в марафонах! И вот для меня долгожданное событие!Марафон откртыток от блога Студия Скрапа
http://studioscrapbooking.blogspot.com/2012/04/1.html
Итак, условия марафона такие:
1. Марафон продлится с 19 апреля по 30 мая
2. В марафоне участвуют 6 открыток (сделать надо все!!!).
3. На изготовление каждой открытки дается 14 дней и только на последнюю 7 дней.
4. Открытка может быть любого цвета, стиля, повода и сделана по любому скетчу.
5. В открытке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать материалы или украшения, которые будут даны в задании к каждой открытке!
6. Вам необходимо сделать открытку, опубликовать ее в своем блоге, поставить баннер нашего марафона и активную ссылку на этот пост.
 
 Обязательные условия: перо и овальный тег с фактурным краем!
 
Надеюсь моя открытка в винтажном стиле подойдет под эти условия...
  Открытка делалась на одном дыхании)Перья настоящие от чудесных курочек)Ни одна курица при сборе перьев не пострадала. Живут и радуются)
Вот еще один снимок этой прекрасной открытки
Что-то барахлит фотоаппарат, надеюсь в следующий раз фото будут лучше качества.
Всего доброго милые рукодельницы. И хорошей короткой рабочей недели.

4 комментария:

  1. Пономарёва Наташа2 мая 2012 г. в 23:25

    Удачи и успеха! Буду болеть за тебя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, я рада, что ты принимаешь участие в марафоне!!!
    Шикарная дамочка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, молодчинка!))) И правда прекрасная открытка))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Перо прекрасно разместилось на шляпке )) Спасибо за участие в марафоне от Studioscrapbooking!

    ОтветитьУдалить