четверг, 10 мая 2012 г.

Открыточный Марафон. Открытка №3

Добрый вечер, милые рукодельницы.Когда я участвую в марафонах, то каким-то чудесным образом находится время для любимых бумажек). Здесь все подробности http://studioscrapbooking.blogspot.com/2012/05/3.html
Вот уже я на середине пути, открытка №3, обязательным элементом которой является тег и большая пуговица.

Я сначала даже не представляла куда можно приклеить этот тег?!Но мозг работает над задачей, особенно когда мало времени.Лучший активатор для меня -это минимум времени). Надпись на открытке гласит: "Живи, Учись, Радуйся".
Когда я увидела эту надпись то поняла, что она и является моей опорой в жизни.
Спасибо за комментарии и теплые слова)

2 комментария:

  1. Сашенька, красота! тег вообще чудо.. и сочетание всего вместе, и надпись!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, спасибо большое за теплые слова))Ты не представляешь как я мучилась вот с этим тегом..

    ОтветитьУдалить