среда, 9 мая 2012 г.

9 МАЯ.

В моей жизни есть несколько любимых праздников..но мне кажется, что самый главный-это День Победы. Еще когда я училась в начальной школе мы на уроках музыки разучивали песню "День Победы"..Этот Праздник со слезами на глазах, и я стояла в первых рядах и всегда плакала...и это сохраняется и по сей день. Я люблю смотреть военные фильмы, хотя история намного страшнее, чем все фильмы вместе взятые. Я не люблю людей,которые коверкают историю. Расскажу лишь один эпизод..
Учась в 9 классе в школе, нам дали учебник американский по истории XX века. За выходные я его пролистала и читала там параграфы о войне..Ну и конечно там было написано, что Вторую Мировую войну выиграли американцы, а советские войска..так помогали..
В понедельник я сдала этот учебник.
А когда пришло время по нему заниматься, учитель спросила, а где мой учебник?
На что я ответила, что я не считаю нужным учить ложь, так как это русские одержали победу над фашистами.
Вопрос был снят, и по истории у меня всегда была 5.
Во втором классе я смотрела многосерийный документальный фильм "Кровь на снегу".

А в 20 лет я смотрела фильм документальный "Обыкновенный фашизм", полностью состоящий из документального видео. Это фильм создал великий режиссер Михаил Ромм.
Нет ничего страшнее, если один человек считает, что он избранный, а остальные какие-то недоделанные. Один великий человек сказал, что Ложь сказанная тысячу раз становится правдой.. А еще страшнее это равнодушие, т.е. душа у этого человека умерла и нет ни совести, ни любви, а лишь "Моя хата с краю".
Моей семьи конечно же коснулась Великая Отечественная Война..
Мой дед Муравьев Александр Федорович, прошел сначала Финскую, а потом и Отечественную войну.(К сожалению, снова по-тихонько выползает национализм..в той же Финляндии
повязки на рукав...).
С маминой стороны ее родители были дети войны, т.к. моя бабушка 1936 года, а дед 1933. Но мой прадедушка воевал..Иван Изосимович Морев.
а другой прадедушка Иван Трофимович Труфанов был механиком на корабле на реке Северная Двина, по которой перевозили продовольствие и оружие.
Все вернулись с Фронта...кроме прадедушкиного брата, он погиб в 1943.
А у бабушки умер в 1941 самый младший братик, он 1940 года рождения. Моей бабушке было тогда 4 года, но она его очень помнит...и всегда вспоминает...
Поэтому своим детям я буду обязательно рассказывать об этих страшных событиях, чтобы не поддавались на всякие провокации, чтобы чтили своих прадедов, чтобы знали всегда, что они праправнуки ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

СПАСИБО ВАМ,ДОРОГИЕ ВЕТЕРАНЫ за Чистое небо, за то что мы живем в Свободной стране!
С праздником, всех нас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий