вторник, 14 августа 2012 г.

Первый раз

Доброй ночи, дорогие рукодельницы!
Просматривая блоги на которые я подписана, зачастую вижу, что девочки участвуют в заданиях, а именно делают открытки по скетчу! Я раньше как-то побаивалась, но когда увидела этот скетч, я сделала открыточку за 30 минут! В блоге http://happyscrapmoments.blogspot.com/2012/07/2_23.html на этот раз вот такой скетч
Мое исполнение
Была у меня заготовка открытки со звездочками, лежала, лежала, а тут так пригодилась!Фон сделан при помощи теней для глаз, так как пудры я пока никакой для этих целей не имею. А картинка сделана 3D, маленькие пуговицы светло-зеленого цвета+звездочки стразы.
Спасибо, что заходите ко мне в гости)

5 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! Очень хорошенькая получилась открытка! Поздравляю тебя с прекрасным дебютом в скетчах!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашуль, спасибо))Удивительный блог, мне хочется там в каждом задании поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, замечательное попадание в скетч!
    Хорошая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие романтичные звезды! Спасибо за участие в задании блога HSM! :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я с трудом делаю открытки без скетча))) Очень приятная глазу открыточка. Мне так нравятся картинки такого плана. И на открытке нет ничего лишнего, всё в точку!

    ОтветитьУдалить