понедельник, 13 августа 2012 г.

hedgehog-cyclist

Добрый вечер, дорогие рукодельницы.
С 4 лет я влюблена в ежат!Первой мягкой и любимой игрушкой в моей жизни была ежик Аленка, сейчас ей более 20 лет и она живет у меня дома. После появились и появляются эти малыши!!Сейчас их более 20 мягких, и бесчисленное количество открыток, фигурок, сделанных из стекла, керамики, соломы, а еще я люблю их вышивать. Моя любимая художница Маргарет Шерри создает очаровательных ежат)
Вот этот малыш велосипедист в мою коллекцию)))
Вышивала на одном дыхании, заказывала паспарту, думаю цвет идеально сочетается с шинами велосипеда,  а рамочку покрывала акриловой краской сама,  цвет "слоновая кость", фото ежонка поближе

Теперь хочется вышить ежонков на равномерной канве, так как получается очень нежно.
Я вышила для пробы маленькую картинку, оформлю и обязательно покажу, смотрится очень очаровательно, а теперь у меня еще есть французские журналы(а там все рисунки вышиты на равномерке или льне), поэтому перехожу по-тихонько на равномерку.

Спасибо за то, что заглядываете ко мне в гости)))
Желаю всем отличной недели!

5 комментариев:

  1. Симпатичный ежик! Но сколько ж бэка тебе пришлось осилить! Восхищаюсь! Правильно, переходи на равномерку, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка!Спасибо)ты не представляешь как я не люблю бэк))но при этом, у Маргарет не бывает других схем!А у нее такие очаровашки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, представляю! Еще как! Сама его дико не люблю, поэтому и вышиваю примитивы ;-)))

      Удалить
  3. Очаровательный ежик! Я тоже очень люблю эту художницу! Ее зверюшки - такие милые пушистики! Я играла на одном вышивальном сайте в робин и мне вышили ее котиков, только руки никак не дойдут оформить. А равномерка - это серьезно) Расскажешь потом, сложно ли на ней вышивать, а то я все не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровашка! Поздравляю с пополнением в коллекции ежиков!

    ОтветитьУдалить