воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Новогодний марафон, тег №4

Добрый вечер.
То, что сегодня выходные совершенно не отразилось на времени, когда я опубликую свою работу.
Как всегда после 10 вечера.
Тег №4 от Тима
Мне он понравился, но к сожалению все в таком голубом фоне. У меня в глазах все слилось, поэтому я сделала свой вариант
У меня получился вот такой задорный снеговичок! Есть число 25, пуговица, снежинки, только я их штампиков создавала. Мне он очень понравился))
Делаю теги вместе с http://narisuem.blogspot.com/2011/12/4.html и http://mylovescrap.blogspot.com/

7 комментариев:

  1. Какой прикольный снеговик! Сашуль, фоткай поближе, чтоб во весь экран тег был

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне снеговик тоже очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть тег! Сгеновик и вправду такой веселенький!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный снеговик! Веселый, блестящий! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо большое за комментарии!!!!!
    Да, снеговик у меня получился радостным, несмотря на наши+6 за окном)

    ОтветитьУдалить