понедельник, 19 декабря 2011 г.

Не могу сидеть без дела..

Думала, вот сегодня точно ничего публиковать не буду, пришла с работы, посмотрела блоги других рукодельниц, написала комментарии и пошла заниматься домашними делами..Но вот села за стол, и не смогла удержаться)
Как то раз я покупала ленту из органзы в бобинках, а так люди у нас зачастую хотят сэкономить а то и заработать, получилось вот что. Бобинка от ленты большая в объеме, что конечно подразумевает и много метров ленты, но я всегда читаю этикетку, каким бы мелкими буквами она не была напечатана. И что я вижу ленты то всего 1м 80 см. Но лента красивая была, и как раз примерно по такой цене она меня и устроила.
Я видела в одном блоге как из нее делается коробочка.
А я решила сделать иное..
Подставочку под карандаши. 
Внутри покрасила акриловой краской , а снаружи обклеила вот такими помпончиками, а дно вот такое со звездочками
Ни в каких конкурсах мой стаканчик под канцтовары не участвует. Сделала просто для себя.
За окном у нас снег, а на дорогах были лужи((Но завтра обещают-5, так что гололед нам обеспечен)
Всем хороших будней на творческие задумки и их воплощения.

5 комментариев:

  1. мохнатенькая :) похожа на пенек, обросший мхом. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое замечательное сравнение))
    Ты абсолютно права))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная какая подставочка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, свяжитесь со мной, пожалуйста по почте belkamp74@gmail.com по поводу игры ННГ. Извините, что связываюсь с Вами тут - не знаю, как сделать это по-другому((((( Вы мой адресат.

    ОтветитьУдалить
  5. Получилось интересно!Цвет приятный!!
    Умница!

    ОтветитьУдалить