вторник, 6 декабря 2011 г.

Новогодний тег, №6

середина марафона!Мы это сделала девочки!!!
Но у меня неприятная новость, я не могу ни к кому из вас зайти в гости. Пришла домой, и  вам почему-то я не могу просмотреть ни свою страницу, ни ваши((Так что пока публикую ваши комментарии, я все читаю!
даже не могу вставить тег от Тима, т.к. ничего не открывается(
Публикую свой.
Фото не очень получилось. т. к. очень сильно увеличила,чтобы была видна рефленность, внутри фольги снежинки! Веночек как и вчера. сделан из фетра, ленточка красная с золотым по краю, а завязан на зеленую, но выглядит почему-то как синяя. В общем день у меня сегодня какой то загадочный))
Пошла спасать компьютер от вирусов!
И знаете, наши мысли материальны. Я пришла домой, и подумала что-то слишком я много времени трачу на блог, и вот пожалуйста ничего не открывается.
Так что прежде чем подумать, Думайте!!

1 комментарий:

  1. Сашенька, спасай компьютер! Ужасно, когда невозможно что-то делать в нормальном режиме, очень нервирует. Хорошо, что хоть свой тег опубликовать смогла!

    ОтветитьУдалить