воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Новогодний тег № 9

К сожалению, в один день и при том быстро делала три тега, за пятницу, суб и вск.
К тому же еще и сломался фотоаппарат на последнем снимке, поэтому последние фотографии с фотоаппарата, надеюсь мама придет и починит. У меня что-то сегодня все из рук валится, хотя позвонила подружка, с которой не разговаривали полгода и пригласила прогуляться)Пойду сегодня на фильм "Резня", да меня тоже смутило название, но это чисто психологический фильм, нет и намека на фильмы типа "Пила".
А вот тег №9 от Тима


Свеча очень красивая, но гамма цветов- красный, зеленый, черный вызывает внутри у меня чувство агрессии, нежели праздника. Ну не фанат я черных надписей.
А вот и мой тег
Свечка золотая на бумаге серебристой, надпись делала "Жидким жемчугом", я решила немного приукрасить отверстие звездой, вырезанной из бумаги-кальки, куда вставила небесного цвета ленту из органзы.
Мне кажется как-то по-зимнему получилось.
Спасибо, что заходите в мой блог)

Комментариев нет:

Отправить комментарий