понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодний марафон, тег №5

Добрый вечер, мои дорогие))
Пятый день марафона позади. Конечно вы понимаете, что я не могла сделать тег как у Тима, т.к. кроваво-черная гамма это не для меня.Мне очень понравился его мастер-класс по акрилу
Заказала себе уже такие стеклышки, на вых постараюсь купить чернила, т.к. все равно пригодятся еще!
А вот и новый тег от Тима
Когдя я его увидела, как всегда была немая сцена. Наверно мой менталитет ничего не понимает.
Но вот это что??
Без комментраиев..
Я конечно вы думаете смахиваю на сварливую бабку))Но девочки я не могу этим восхищаться. Я понимаю, он признанный мастер, а у меня скрап это хобби на пару часов в день, и моя работа совершенно в другом ракурсе лежит. Но вот поэтому я и не могу это признать, т.к. я все-таки психолог. А есть огромное количество методик проективных, когда снимаются защитные механизмы и перед специалистом человек есть такой какой он есть, без лицедейства. Кончено нам нужны защитные механизмы, т.к. к сожалению не все люди желают нам счастья, но есть опасность слиться с маской и человек сам не знает когда он играет роль, а когда он настоящий.
Но ладно, умарила я вас своими умозаключениями. Перехожу к творчеству..


Вот мой веночек, с красной ленточкой(любимый цвет),  а на ленточке специальной краской сделаны мини-жемчужинки.Фон- потрясающая бумага с глиттером. Внизу еще решила добавить стразы, сейчас получилась законченная композиция.
Спасибо за проявленный интерес к моим творениям.
Делаю теги вместе с http://mylovescrap.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html (моя тезка Саша ).
Спасибо большое за комментарии!!Но у меня почему-то через раз пишутся комментарии((
Спасибо еще раз.

6 комментариев:

  1. Какая ты умничка, уже сделала и опубликовала! Веночек очень милый и с ленточкой хорошо придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный тег! Такой какой-то трогательный! Бумага с глиттером очень хорошо смотрится!
    А ещё ОООчень заинтересовал психологический портрет Тима Хольтца! Его эстетика многим не нравится. но можно впитать технику и придать своё лица, что наши девочки с успехом и делают)))!

    Александра! А где можно найти твою почту? Хотела письмо написать, а не нашла(((

    ОтветитьУдалить
  3. Я ни разу не психолог и мне тимовский тег не кажется страшным и непонятным. Это у них рождество такое. У нас новогодние праздники ассоцииируются с чем-то белым и голубым, потмоу что зима. Возможно, в Африке - с зелёным. Ну захотел он такой тег, имеет право )) А может, у него переизбыток красных чернил? Почему бы не попльзовать их? )) Ну, это всё разговоры...
    Твой тег мне понравлися - веночек такой аккуратный, и эта ленточка!
    Бумага очень красивая! Люблю вот такие завитушки на ней)) Только у меня нет таких бумаг, поэтому только любуюсь и восторгаюсь)))
    Будем дальше *марафонить*? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно будем дальше марфонить!!
    Спасибо, что комментируете мои работы.
    Дело-то не в Рождестве, да, у нас различные праздники, но кроваво-черная тематика не очень то близка как мне кажется любому человеку.
    У него переизбыток красных чернил?!Да, он является владельцом индуистрии скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну у Тима большинство работ в таком мрачноватом, потрепанном стиле)))
    А у вас очень праздничный тэг получился:)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно получилось!А ленточка через венок прозодит?

    ОтветитьУдалить