воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Открытка hand-made

Проснувшись утром и выглянув в окно, я чуть в обморок не упала!на улице то настоящая метель, и уже все белым бело!!!!!!!!!!!!Наверно Господь слышит все-таки нас!! Завтра пойду на работу, пробираясь через сугробы)) Но все-таки это лучше, чем+6 и дождь проливной.


У моей лучшей подруги день рождение 31 декабря! И я всегда ей готовлю два подарка и две открытки, и тут мой взгляд упал на цветной скотч, давно лежит и без дела, и я подумала немного фантазии и вот получилась открыточка
Вот такая милость получилась.
Последние полгода я почти каждый день что-то делаю(откытки, коробочки, теги, вышиваю, декупажу редко), просматриваю много блогов других мастериц, читаю журналы по дизайну и думаю что есть все-таки различия между hand-made и скрапбукингом. Заходя в магазины, где продаются открытки ручной работы по не маленьким ценам, они все просты, но в этом и прелесть этих работ, они элегантны. А вот скраповые открытки(вы уж меня извините милые мастерицы), но зачастую бывают очень однотипны, одинаковы. Скорее всего это получается в результате скетчей, по которым выполняются работы и одинаковость материалов. Есть очень интересные работы!!!Если они мне симпатичны, я всегда пишу комментарии, восторгаясь умениями рукодельницы. Я буду очень рада, если вы напишите свое мнение по этому вопросу. 

3 комментария:

  1. Когда я открыла этот тайник рукоделия под названием блоги на blogspot, меня очень привлекли блоги американских мастериц - такими стильными и элегантными мне показались их открытки. И вот я здесь меньше двух месяцев и их блоги мне наскучили, а их работы кажутся однообразными и лишенными фантазии (нет, ну есть исключения конечно). Сейчас мне очень нравится бродить по блогам наших мастериц. И пусть их работы не всегда столь технически идеальны, и нет у наших девчонок такого арсенала инструментов, как у американок, зато это заставляет думать и ТВОРИТЬ! И именно поэтому их работы имеют свою изюминку, а главное душу! Я тоже всегда оставляю комментарии к тем работам, которые мне нравятся, а еще зачастую я сохраняю их к себе в загашничек и грею желание их слифтить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный ты вопрос подняла. Я, честно говоря, как-то не разделяю hand-made и скрап. Я под термином "ручная работа" вижу всё, что сделано руками. Расскажу одну историю: моя знакомая очень-очень давно (лет 20 назад) приехала в гости в Германию к своей родственнице. У той был день рождения, и моя знакомая по нашей русской привычке напекла пирогов для праздничного стола. Родственница эти пироги не дала есть гостям. "Сами съедим, это же hand-made!" - сказала она. А что я не понимаю, когда в магазине под маркой "ручная работа" продаются открытки, сделанные промышленным или полу-промышленным способом. Таких у нас продаётся ооочень много.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки полностью с вами солидарна!!По поводу американских блогов, и вообще творчества. Когда слишком много материалов, но украшения для скрап-работ одинаковые, очень трудно сообразить что то "Вау!!!".А вот у композитора 7 нот, а у художника 6 базовых цветов, но итог у каждого свой.При том неповторимый...

    ОтветитьУдалить