воскресенье, 25 декабря 2011 г.

И вот она нарядная..

Сегодня 25 декабря, католики отмечают Рождество!!Поэтому у многих блогеров, даже если они из России, а что еще интереснее из например Татарстана присутствуют посты "С Рождеством!", это говорит о космополитическом мире в настоящий момент. Это радует.
В среднию полосу наконец-то пришла зима..
Увидев такие пейзажи я не могла не вдохновиться ими..
А это мои красавицы
По-потихонечку они путешествуют по миру))
Мне захотелось чего-то по-настоящему родного. Эти елочки то что надо. Стоят нарядные и с бусами, а наверху горят звезды.
Принимаю участие  в конкурсе от журнала "Формула рукоделия" Новогодняя скрап-открытка

там можно только одну работу выставлять, поэтому эта будет именно это открытка
Принять участие можно до 8 января.
Спасибо, что просматриваете блог. Всегда очень рада комментариям!
Всем удачной предновогодней недели.

2 комментария:

  1. Сашенька, какие симпатичные елочки!!
    Я получила твою открытку, большое спасибо!!! Очень приятно твое внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, пейзажи такие просто созданы, чтобы дарить вдохновение! А ещё я очень рада, что одна красавица теперь живёт у меня)))

    ОтветитьУдалить